Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • А.Иванова оценил на
    написал 28 января в 16:04
    Приехала в сервис Фарт-авто по рекомендации друга и не пожалела. Провели диагностику (митсубиси паджеро), сделали замену масла в ДВС. Мастер объяснил когда и что мне надо будет поменять.Выдали мне заказ наряд, где все расписано.Все сделали быстро и качественно и самое главное не дорого. Мне понравилось. Теперь буду ездить только к ним.
    1 0
    Ответить
  • Амина оценил на
    написал 11 сентября 2019 в 14:51
    Выполнялись кузовные работы. Ребята все сделали оперативно и качественно.Отдельное спасибо маляру Богдану и ещё сборщику Александру.Я довольна)(белый хендай 356)
    0 1
    Ответить
  • Ольга написал 8 сентября 2019 в 19:02
    Хочу выразить благодарность тех директору Вольскому Владимиру Борисовичу за качественное обслуживание в течении 5 лет моих двух автомобилей. Отличное обслуживание, грамотный персонал, чистые и ухоженные боксы, новое оборудование, качественный ремонт. Русский персонал, что очень важно. Позвонила, записалась, пригнала машину, без очереди, без проблем. Обслуживаю машины только в фарт-авто и больше нигде. Огромное спасибо за качество, грамотность выполняемых работ.
    0 0
    Ответить
  • Ирина Михайлова оценила на
    написала 12 августа 2019 в 15:56
    В феврале 2019 года ремонтировала машину после ДТП. Требовался ремонт заднего бампера и замена парктроника. Машина стояла в сервисе три недели. Когда же мне её вернули, выяснилось, что парктроник не настроен, но его обещали сделать после 1 марта. Ничего особенного, просто электрика пока нет. Я расплатилась и стала ждать звонка.. Звонила сама и в марте и в апреле, меня просто игнорировали. А, поскольку, в этой шарашкиной конторе никаких чеков мне не дали, то и предъявить мне было нечего. Сама, конечно виновата, нельзя быть такой бесхребетной. Просто ранее уже ремонтировалась у этих же людей (тоже, кстати, тогда очень долго держали у себя машину). Приехала сама в этот сервис, мне обещали, что скоро появится электрик. В итоге, ближе к лету, по телефону мне сказали, что ничего делать мне они не будут, парктроник они поставили, а подключать не обязаны, деньги мне не вернут. Это было сказано прямым текстом, разговор записан. Разговаривала я с Владимиром, он представился техническим директором. Парктроник оказался бракованным и мне пришлось купить новый. О том, что парктроник не рабочий и подключить его нельзя, мне сказали в трёх автосервисах.
    0 1
    Ответить
    • Владимир написал 14 августа 2019 в 13:36
      Здравствуйте, Ирина, спасибо за отзыв. В вашем случае компания Фарт-авто является подрядчиком у вашего непосредственного исполнителя ИП Сигутина А., ответственное лицо Виталий. Все работы по кузовному ремонту нами проведены в полном объеме в недельный срок. Детали нам поставлял,в Вашем случае Виталий, и за задержку деталей мы ответственности не несём. Виталию с нашей стороны были выданы все документы на проделанную работу : Акт об оказании услуг и Заказ-Наряд на выполненные работы. Работы по ремонту Парктроников мы не делали и не согласовывали с Виталием, так как у нас не было специалиста и заявки на эти работы. Просим Вас адресовать данный отзыв вашему непосредственному исполнителю ремонтных работ ИП Сигутиной. С Нашей стороны приглашаем Вас посетить наш сервис Фарт-авто, чтобы определение «шарашкиной конторы» с Нами не связывать.
      0 0
      Ответить
      • Ирина Михайлова оценила на
        написала 16 августа 2019 в 11:39 , отредактирован 16 августа 2019 в 14:13
        Я пригнала свой автомобиль в автосервис Фарт-авто, находящийся по адресу: ул.Гаршина, д.9/1 на ремонт после ДТП и перечислила какие именно ремонтные работы мне необходимы. Кто поставляет вам детали, рядового клиента волновать не должно, так же как и причины задержки. Не понятно так же зачем возвращать машину с недоделанным парктроником. Ваши запутанные внутренние взаимоотношения с Виталием наводят на мысль, что вам вообще не стоит этим заниматься. В нормальном сервисе клиенту выдаётся заказ-наряд. Очень сожалею, что решила сэкономить на ремонте, обратившись «в гаражи». Больше такой ошибки не совершу. Теперь даже масло меняю в приличных организациях. Спасибо за бесценный опыт.
        P.S. А ваш Виталий не отвечал на звонки и на сообщения два месяца, пока я не позвонила с незнакомого номера.
        0 0
        Ответить
  • Александр оценил на
    сообщил отзыв по телефону 29 января 2019 в 12:56
    Механик полностью все детали проверил, осмотрел сколько их выработка, не вышел ли срок их эксплуатации. Привлёк ещё и специалиста Михаила. Мне понравилось качество их работы.
    0 0
    Ответить
  • Вера написал 6 декабря 2018 в 14:08
    Хочу выразить благодарность тех.директору Вольскому Владимиру и мойщику Ржанову Владимиру за обслуживание.Была приятно удивлена,как внимательно и с пониманием отнеслись они к своей работе.Этот сеовис я знаю 5лет,но такого отношения,здесь никогда не было.Хочется,чтобы побольше было
    Таких людей в сфере обслуживания.
    0 0
    Ответить
  • Алексей оценила на
    написала 6 декабря 2018 в 9:49
    Хочу выразить благодарность сотрудникам Фарт Авто за обслуживание моего автомобиля Hyundai Solaris. Очередное ТО, мойка. Все очень оперативно, качественно. Спасибо большое всем сотрудникам!!!
    0 0
    Ответить
  • Эмиль оценил на
    сообщил отзыв по телефону 9 ноября 2018 в 19:24
    Мне особенно понравилась приятная обстановка в автосервисе, всё чисто и аккуратно. Хочется отметить профессионализм мастеров, ребята знают своё дело.
    0 0
    Ответить
  • Алексей оценил на
    написал 11 октября 2018 в 14:26
    Решил покрасить капот от глубокой царапины оставленной ключом, кем-то из соседей;(. Работа заняла 3 дня. К подбору краски и самому процессу в техцентре…отнеслись ответственно. Результат на фото. По стоимости в 2 раза ниже чем у официального дилера, по качеству выше, так как официал при предыдущем окрашивании крыла не попал в тон. Рекомендую, тем кто ищет качество, сроки и русский персонал.
    0 0
    Ответить
  • Антон оценил на
    написал 10 октября 2018 в 17:30 , отредактирован 10 октября 2018 в 18:49
    Хотел бы поблагодарить механиков, тех центра «фарт авто».
    Проезжал рядом с данным местом, были неполадки с авто, заехал сюда.
    Сделали очень качественный сход развал и произвели замену стартера.
    Все отлично и по приемлемой цене)
    0 0
    Ответить
  • Владимир оценил на
    написал 27 сентября 2018 в 17:45
    Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотрудникам Тех. Центра Фарт Авто за отличный сервис и Отличный ремонт моего автомобиля. У меня Hover и друзья посоветовали делать ремонт именно здесь. Если честно всё на высоте. Быстро сделали диагностику и установили причину поломки. Оставил на ремонт. А когда пришел забирать машину удивился ещё больше.Зделали просто великолепно и не дорого, что крайне важно! В дальнейшем буду ремонтироватся только здесь. В Тех. Центре есть всё! Шиномонтаж, Сход Развал, и т. д))) Плюс рядом отличная и не дорогая Автомойка. В общем всё на высоте! Рекомендую!
    0 0
    Ответить
  • Александра оценила на
    написала 6 сентября 2018 в 23:59
    Регулярно обслуживаю свой автомобиль Hyundai Solaris в автосервисе Фарт-авто: очередное ТО, шиномонтаж, ремонт. Все очень оперативно, качественно, очень комфортно по стоимости (сравнивала) и очень доходчиво обьясняют, что произошло с автомобилем и как устранять, это важно для девушки за рулем. Спасибо большое всем сотрудникам!!!
    1 0
    Ответить
  • Алла написал 4 сентября 2018 в 17:57 , отредактирован 4 сентября 2018 в 19:20
    Хочу поблагодарить сотрудников Фарт-Авто за хорошее обслуживание моего авто. У меня автомобиль Nissan Qashqai. Первый раз я приехала в сервис 3 года назад делать ТО.Мне сделали ТО все замененные запчасти и фильтра вернули, мастер Владимир ответил на все мои вопросы. После этого стала приезжать в сервис, меня встречают очень приветливо, все проблемы с моим авто решают быстро и качественно и самое главное цены демократичные.
    Хочу сказать у меня есть мой стилист, стоматолог и мой сервис.
    Спасибо вам ребята
    1 1
    Ответить